Гайдом назвать это тяжело ибо написание гайдов является как правило не благодарным делом , всегда найдется тот кто считает себя умнее , не обращая внимания на то ,что процесс развития персонажа у всех индивидуальный . Но отбросим все сомнения пошлём всю школоту учить уроки и приступим.
Данная статья не рекомендована как мануал , она отражает только мнение автора , а соглашаться или противоречить ему это индивидуально для каждого
Рыцарь Шилен
Shillien Knight
Рыцари Шилен — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, также как и Рыцари Евы, но есть одно отличие — вместо магии Света они пользуются магией Тьмы. Кроме этого Рыцари Шилен способны вселять ужас в сердца ангелов, отравлять трупы врагов и создавать Кубики, помогающие им в бою.

http://s4.uploads.ru/SyMiU.jpg

Итак : Shillien Knight , Knight вроде как танк , но с его показателем CON и MEN он уступает всем танкам , по сути самый тряпочный танк. У нас самый минимальный уровень HP, CP, грузоподъемности и резиста от стана среди танков и поэтому многие просто не любят этот класс, да и Dark elf в целом.

Shillien Knight это атакующий DD*, который легко тащит на себе рб и снимает ножей с бишей. Да, у него самая слабая защита, да, у него мало хп, но суть не в этом. Кому нужна банальная и скучная игра - всегда есть Paladin или канцел-бот Dark Avenger. Настоящий танк всего лишь 1 и он наша противоположность - Temple Knight!.что не удивительно ) темное/светлое

Скилы и их улучшения

Будем рассматривать только те скилы в которых может возникнуть вопрос на что улучшать , те скилы у которые имеют только 1 вид улучшения рассматривать не будем

http://s4.uploads.ru/Hjk67.jpg Heavy Armor Mastery - пассивка на тяжелую броню. Улучшаем на снижение критов. Что позволяет резко снизить силу крита противника по нам.
http://s5.uploads.ru/neXxg.jpgSword/Blunt Weapon Mastery мы можем использовать как блант, так и меч. Улучшаем на скорость атаки
http://s4.uploads.ru/QLgoV.jpgFinal Fortress когда НР падает ниже 30%, то автоматически увеличивается Pdef на 215.Улучшаем на Пдеф брони, на щит менее эффективно!
http://s5.uploads.ru/8BCPq.jpgWisdom От сна и удержания и ментальной атаки . Улучшаем на менталку и получаем прибавку к защите от большинства DeBuff!

Татуировки / Краски

Вообще нанесение тату/краски в l2 довольно ответственное решение для Shillien Knight
без  ущерба для себя можно воткнуть
• 1 +4 WIT / -4 INT. Поднимаем каст магических скилов, ценой магической силы. Она нам не сильно нужна, а вот каст - нужен. MEN(ДУХ) резать категорически запрещается у нас беда с Mdef
• 2 Я .как писал выше рассматриваю Shillien Knight все же как DD Вначале собираем сет от +6, улучшаем скилы пассивные на 25+ и только потом, не раньше, не позже ставим поднятие STR на +4 урезая CON и на свое усмотрение DEX, но имхо это будет лишним у нас слишком мало CON , что бы так жестко экспериментировать
• 3 Делать из Shillien Knight банку не вижу ни какого смысла этот танк не для этого, так ,что рассмотрение тату/краски на CONмы рассмотрим ниже

Броня / Шмот
Moirai / Дестино

http://s5.uploads.ru/UfPVb.jpghttp://s4.uploads.ru/0YAwd.jpghttp://s4.uploads.ru/S9AJG.jpghttp://s5.uploads.ru/d3OEs.jpghttp://s4.uploads.ru/hiXfH.jpghttp://s5.uploads.ru/7TAjM.jpg

STP +2, CON -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и регенерация MP повышаются

Лично по моему мнению идеальный сэт для Shillien Knight , всегда стремлюсь сделать рарный  ( спойлить куски и рецепты мне кажется лучше всего во 2ой башне,мобы злые поэтому в соло там не получится ,но Кп по достоинству оценит ваш дпс в рар сэте )
Даёт силу + резист стан , топорик в руки под Шилкой и у вас очень высокий показатель ДПС

Vesper / Веспер

http://s4.uploads.ru/A1Byx.jpghttp://s4.uploads.ru/H3vR5.jpghttp://s4.uploads.ru/8rH6K.jpghttp://s4.uploads.ru/Ye4CT.jpghttp://s5.uploads.ru/5guG8.jpghttp://s4.uploads.ru/6BUrI.jpg

Увеличивает физическую защиту и атаку +5.57%, макс ХП +531.сопротивление ко сну и удержанию +70%,прибавляет STR+2, но отнимает DEX -2.В комплекте с щитом увеличивается защита щитом.При модификации на +6 всех частей, увеличивается физическая защита и регенерация МР.

Вообще не рассматриваю его как сэт для Shillien Knight

Vorpal / Верпес


http://s4.uploads.ru/zQ3vH.jpghttp://s4.uploads.ru/8qf0k.jpghttp://s5.uploads.ru/lny5N.jpghttp://s4.uploads.ru/wkdN8.jpghttp://s4.uploads.ru/dyVhM.jpghttp://s5.uploads.ru/aYJQz.jpg

STR -2. CON +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и регенерация MP повышаются.

Интересный сэт .по сути для ТАНКА .но для DD Shillien Knight ? , использую крайне редко на масс замесах , когда от вас требуется больше защиты чем нападения ,  под этот сэт меняем тату/краску , актуален в луко паках которые умеют кайтить

Elegia / Элегия

http://s4.uploads.ru/lGpnS.jpghttp://s5.uploads.ru/kgvie.jpghttp://s4.uploads.ru/M0Piv.jpghttp://s4.uploads.ru/eqlgW.jpghttp://s4.uploads.ru/ItEfG.jpghttp://s5.uploads.ru/XjbWa.jpg

СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и регенерация MP повышаются.

Плюсы сета:
- STR +3 / СИЛ +3;
- Возможность одеть плащ
- Шанс Крит. Атк.+127
- Макс. HP +550

Минусы сета:
- CON / ВЫН - 2
- Нет защиты от стана
- Слабая защита
- Нет прибавки к бегу
- Колосальная стоимость, по отношению к остальным сетам

Смело одеваем топор и получаем под шилкой и трансформой +130% к криту с дубинкой и дополнительные +127 к шансу крита от сета, чего нету в других сетах, а значит в остальных сетах частота критов с топором значительно реже, а значит дпс уже не тот! Сет для уничтожения врагов из-за своей прибавки к шансу крита т.к. мы с ним под шилкой можем дамажить топором!

Оружее / Пухи

Для разных целей существует разное оружие. Для шк их аж 4 вида разного грейда и типа! В пвп нужен меч на фокус, если сет элегии - топор на хп! Если противника убивать тяжко - канцел нож! А теперь по порядку:

Мечи

http://s4.uploads.ru/954UJ.jpgIcarus Sawsword / Зазубренный Меч Икара
http://s4.uploads.ru/4eOqc.jpgVesper Cutter / Резак Венеры
http://s5.uploads.ru/oI3xq.jpgPeriel Sword / Меч Очарования
http://s4.uploads.ru/T2mGX.jpgEternal Core Sword / Меч Неиссякаемой Сущности

Для меня идеальный вариант меча это Цветной Вольг http://s4.uploads.ru/pwXfe.png , если сервер позволяет сделать его РАР ПВП то имхо это самая бодрая пушка для ШК

С SA я думаю все будет понятно ,ставим на Focus

Бланты
http://s4.uploads.ru/SeqmU.jpgIcarus Hammer / Молот Икара
http://s4.uploads.ru/M4KGv.jpgFive Vesper Avenger / Мститель Венеры
http://s5.uploads.ru/tr8sl.jpgVigwik Axe / Топор Вигвика
http://s4.uploads.ru/vnHod.jpgEversor Mace / Дробитель

С топориками немного иная ситуация. Из за того, что в них не ставится СА на фокус, они стоят в половину, а то и еще ниже от стоимости меча. Есть вариант с икарус дубиной из-за того, что туда можно ставить са на рск. Фокус! Такой СА дает прибавку в 164 к шансу крита, когда хп ниже 60%! Эту штуку и только в элегии есть смысл использовать на олимпе! Для всего остального мид топор - Вигвик или топ!

Для чего нужен топор ?
1. Для этого вернемся назад к описанию шилки и прочитаем что она дает +100% к силе крита с топором
2. Сам процесс зарядки шилки дает +10-20% к крит дамагу
3. Вспоминаем, что у нас есть трансформа, а в ней селфбаф на силу критов +30%
4. Надеваем кольцо с олимпа и получаем еще ~20% к силе крита
5. Если позволяет бюджет - цепляем Ак или баюм кольцо или оба, вместо оли кольца и получаем еще ~20% к силе крита
6. Не забываем, что трансформа дает +150 к фокусу
7. Если мы в элегии, то получаем еще +127 к фокусу
8. У нас своих родных должно уже быть где то 200 фокуса

Считаем:
100+30+20+20+20 = 190% к силе крита
150+127+200 = почти максимум из 500 шанс крита!

Итого по результатам подсчетов:
1. Представим, что крит по равносильному ножу составляет 3к под шилкой.
2. Умножим эти 3к на 190% = 8.7к
3. Не забываем, что шилка дает бег и скорость атаки

А значит, берем топор и сносим все, что двигается за 2-5 критов. Вот как то так в теории.

Масс ПвП, Дебафф, Канцел пушки:
Есть еще одна ветка оружия на шк. Они просто идеальны в масс замесах это канцел нож и фир-дубина, которая падает с рб Тиата и отправляет в фир всех и вся!

http://s5.uploads.ru/l4X2p.jpg
Claw of Destruction / Тиатенон Дубина, в которую встроен свой собственный фир (Fear / Страх). Когда мы бьем врага, он отправляется в неконтролируемый забег на 15 секунд! Причем этот фир не зависит от нашей менталки! SA если для масс ПВП то на ХП , можно использовать Фир/Арест/Удар для такого комбо СА на HP Drain , кстати ПВП эффект даёт рут :) Убойнейшая штука)

http://s5.uploads.ru/s0NHd.jpg
Skull Edge {PVP} / Кинжал Черепа {PVP} ПВП вставка дает канцел! Канцелит рандомно во время автоатаки и снимает до 2х баффов сразу! СА лучше ставить на крит урон. Кто, что-бы не говорил - а надамажить во время канцела жизненно необходимо, тем более в мид ноже крит дает +1000 к дамагу . Этот вариант для мажоров и активных задротов куда проще на первых порах сделать себе например,S грейд, нужно всего 11к славы, а сюда 42к!

Бижутерия
Ожерелье / Necklace

http://s5.uploads.ru/KGWC8.pngNecklace of Valakas - Для Shillien Knight как DD: +95 Mdef, +42 мп, +445 хп, +15% Resistance to Fire, Сопротивляемость к Sleep: +40%, Sleep Attack, шанс прохождения: +40%, +4% P.Atk, +8% M.Atk, +100% Magic Critical Rate, -10% откат заклинаний и умений, Отражает 5% физического урона, за исключением урона от умений и дистанционных атак, на атакующего! Отсюда нам нужна атака,откат!

http://s5.uploads.ru/vNfQU.pngNecklace of Frintezza - Ожерелье ля танка как танка! Проседаем по Mdef, зато получаем кучу всего и всякого! Увеличивает MP на 42, Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%, Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%, Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%, Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%, Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме. Отсюда нам нужен откат и куча резистов и увеличения шансов дебафа!

http://s4.uploads.ru/whS6Q.jpgNecklace of Freya - Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%. как альтернатива более дорогой и менее защищенной по Mdef фринте! Отсюда будут полезны резисты и откат маг скилов!

http://s4.uploads.ru/whS6Q.jpgBlessed Necklace of Freya - Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%. Самое оно в масс замесах +2 мен = маг и +1 con защита! Как дд, нам не следует ее носить, уж лучше веспер или ворпа

Вывод в идеале http://s5.uploads.ru/KGWC8.pngВалик http://s5.uploads.ru/vNfQU.pngФринта

Серьги / Earring

http://s5.uploads.ru/81itY.pngEarring of Zaken/Blessed Earring of Zaken Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%(Blessed Earring of Zaken+30%), увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%.(Blessed Earring of Zaken+30%)+Blessed Earring of Zaken+15 к тьме Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.

http://s4.uploads.ru/Yh7A2.pngEarring of Antharas - MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, Увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, Увеличение эффективности лечения, Увеличение Гнева Вампира, Увеличение сопротивления оглушению/ментальным атакам на 30%, Увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, Уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли.

http://s5.uploads.ru/zLMZ9.jpgOlympiad Warrior's Earring - MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. Аналог обычного закена ибо в бзака все по +30%! Как альтернатива закену/тарасу/бзаку! Элементарно достается - достаточно отходить 15 боев на олимп не важно выиграл или нет! В конце месяца нпц даст достаточное кол-во токенов для покупки и ее, и такого же кольца!

Три очень похожие сережки! Тут без вариантов, другого ничего нету - получаем кучу резистов и серьезные прибавки к шансам на наши дебаффы! Можно нацепить серьгу за ТВ т.к. нам нужен рут, а серьги выше его не поднимают:

http://s5.uploads.ru/wiF8J.jpgSchuttgart Guard Earring - Серьга, которой награждается Гвардеец Шутгарта. Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Достается так же легко, но долго - в лучшем случае 6 недель! Регаем себя за штутгарт, готовим заливу - заливаемся во время тв. Когда примерно после 3го тв будем иметь 120 бейджиков - берем сережку!

Кольца / Rings

http://s4.uploads.ru/t/JoYNH.pngRing of Queen Ant - Серьезно просядем на Mdef (Кольцо Бгр), но получим жестокие цифры! MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Отсюда нам нужно: сила критов, рут, точность

http://s4.uploads.ru/t/Suz0l.pngRing of Baium MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Тут нам нужны: сила критов, рут, точность. скорость атаки и не помешает маг каст на кубики и дебафы!

http://s4.uploads.ru/t/j9SUE.jpgOlympiad Warrior's Ring Альтернатива двум дорогим кольцам выше! Достается так же как и серьга! МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. Отсюда нам нужно: сила критов, рут, точность

Пояс / Belt

http://s5.uploads.ru/RBTQm.jpgHigh-grade Magic Ornament Mithril Belt Как минимум у нас должно быть 2 пояса: Атака в ПВП и Защита в ПВП! очередность получения выбирать вам, все зависит от разгона!

Рубашка / Shirt

http://s5.uploads.ru/tUgVm.jpg Ольф это конечно же в идеале если таковой имеется на сервере
http://s5.uploads.ru/cUlnM.jpg Striped Mithril Shirt CP

Атрибут

В оружие однозначно ставим ветер и только http://s4.uploads.ru/9yklp.jpgветер! По одной простой причине: заряд шилки дает нам такие показатели:

http://s4.uploads.ru/2rXVk.pngНаходясь в бафах даёт прибавку в крит. дамаге - 10%
http://s4.uploads.ru/2rXVk.pngПрибавка в крит. дамаге - 20% 1й уровень - в шансовых
http://s4.uploads.ru/3ruiw.pngПрибавка в крит. дамаге - 20% и +20 Атт к атаке Ветром.
http://s4.uploads.ru/cEogG.pngПрибавка в крит. дамаге - 20% и Эффект Вампирика +8%, а также сможете включить http://s4.uploads.ru/hoIZx.pngSpirit Of Shilen

В шмотки, следует внимательно изучить предпочтения игроков по атрибуту на сервере, каких классов больше, какой атрибут эти классы предпочитают.

Я ставлю 360 защиты от земли/воды/тьмы
1. http://s5.uploads.ru/3i0It.jpgТьма  http://s5.uploads.ru/doMxJ.jpgСвет - Напомню ,что это лишь моё мнение Лично я играя за классы не привязанных к атрибуту , и например за Арбу всегда атрибутился на Святость , во первых потому что у топ мобов к святости слабость во вторых её можно разогнать до 340 , но защиту все равно ставлю больше на тьму. Не буду объяснять чем это математизировано просто я так хочу :)

2. http://s5.uploads.ru/1GM4N.jpgЗемля  http://s4.uploads.ru/9yklp.jpgВетер - однозначно, больше защищаемся от земли. Ножики верят, что земля дает им преимущество и я думаю не ошибусь, если скажу, что все 70%ножей атрибутят именно землю. С другой стороны ветер - имеют привязку к этому атрибуту только СХ и ШК. И то, шк не очень сильно потеряет, если поставит что то другое! Отсюда вывод: в 3 шмотки ставим ветер, а в 2- землю и получаем защиту 3 от земли и 2 от ветра!

3. http://s5.uploads.ru/WjmD6.jpgОгонь  http://s4.uploads.ru/wiR7D.jpgВода - тут необходима глубокая оценка положения:
- защита от огня - к огню привязаны, все орки, сорки, некоторые классы, не имеющие привязку к атрибуту (ножи, луки). Овер нам страшен только на олимпе, в поле на цп банках его дамаг смешной и ничтожный. Орки не соперники вовсе. Сорк - их на серверах не более 10%, остальное ММ-ы(светлые,водяные)
- защита от воды - напомню про эпик Фрею. самый большой дамаг, который мы не можем толком отбить и даже помешать это сделать наносят маги, т.к. больше всем светлых, то собственно они и дамажат. Они дальние, бегают, канцелят. Вот от них то и нужно атрибутиться!

Саб-класс / Sub-Class

Тут тоже возникает много противоречий и мнений мой выбор :

Однозначно берём 6 пасивок на Mdef http://s4.uploads.ru/BKQ9b.jpg
А дальше интереснее
http://s4.uploads.ru/Xv8G3.jpg Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время+30% к скорости атаки на 15 секунд,берём с Warrior Class - Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker
http://s4.uploads.ru/FH8TA.jpgCounter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу:
На 10% увеличивает маг. аткку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки,берём с Summoner Class - Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
http://s4.uploads.ru/Zbjli.jpgCritical Rate - увеличивает шанс критического удара:
+30 шанс крит. удара,это не триггер берётся с любого класса
http://s4.uploads.ru/Afoms.jpgCounter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
(в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится)

я отказывался от Critical Rate в пользу Counter Barrier, 2ая причина на олли можно перейти в трансформацию Divine Enchanter и бафнуть себе поф откат конечно же очень долгий , иногда этот пов может решить решающую роль в спорном бое на олли , так же не лишним может стать прокачка Divine Summoner,позволяет вызвать на олли самона ,лично я придерживаюсь такого мнения ,что даже + 1 к  Атаке + 1 к Защите на олли может сыграть решающую роль

Книги / Forgotten Scrolls

http://s4.uploads.ru/Qr7nb.pngForgotten Scroll - Deflect Magic (Забытый Свиток: Отклонить Магию) - падает на первых этажах с моба Guide Solina (Проводник Солины), дается в квесте за 7 печатей а так же на острове Hellbound за итемы!

http://s4.uploads.ru/Qr7nb.pngForgotten Scroll: Anti Magic Armor (Забытый Свиток: Броня Антимагии) - падает на ангелах в монастыре с моба Divinity Protector / Божественный защитник

http://s5.uploads.ru/Ptyqa.pngForgotten Scroll - Sixth Sense (Забытый Свиток: Шестое Чувство) - падает с соседних мобов Divinity Fighter (Божественный Боец)

http://s5.uploads.ru/00Y7y.pngForgotten Scroll - Fighter's Will (Забытый Свиток: Воля Воина) Падает в школе полномочий

http://s5.uploads.ru/00Y7y.pngForgotten Scroll - Archer's Will (Забытый Свиток: Воля Стрелка ) - шанс очень редкий. Падает на локации ящеров под ореном. Альтернативой является прохождение квеста на фрею и полученя в награду одной из 6 книг!

http://s5.uploads.ru/1nzH0.pngForgotten Scroll - Pain of Shillien ( Забытый Свиток: Боль Шилен ) - падает только на Закене, активирует сразу 2 скила!

http://s4.uploads.ru/0KYvb.png+ 3 руны

Противники и наши слабые стороны. Олимп

Я не стану описывать свою тактику боя вылажу информацию с 1 из форумов , ибо на олли немаловажным фактором является эквип и тактика , то ,что правильно с одним соперником не факт ,что будет правильным против другого соперника этого же класса, как я отмечал выше, у каждого своя тактика развития и игры 

Ножи (тх, ав, пв). Сделать ничего не смогут. Возможен смертельный удар в каждом 30-50 ударе! АВ/ПВ не соперники вовсе, ТХ потрепает нервы со своим миражем и тоже сдохнет!

Луки (фр, ср, хавк). Гадкие бегуны, сделать ничего не смогут, но бдут бегать до бесконечности! На оли возможна победа по дамагу, но с разогнанным рутом - ставятся в корни и убиваются вмиг!

Саммонеры (кот, коневод, фс). Их мы боимся! Боьше всего коня - он хорошо бьет магией, очень хорошо! Кот является сильным ДД, а ФС - танком! Петов бить бесполезно - они снова вызываются уже через 7 примерно секунд и все начинается по новой! ФСа пробить можно, но очень трудно - он хилит пета, а пет - его! Котик может пропечать такой крит, что мало не покажется!

Зарядники (тир, глад). Выходим на глада, врубаем пати УД и убиваем, пока он прокладывает свои плюхи! С тиром похуже. Тру тиры плюются шариками и бегают! Самое главное - успеть одеть щит, если вдруг надумаете гонять тира стрелами ибо без щита мы а сильно уязвимы и теряем чуть ли не 40% показателей выживаемости! И врубив лимиты, тир нас сильно может покоцать!

Маги (сх, спс, сорк, некр). Магов мы боимся! Эпики хорошо режут Мдеф, поэтому плюхи летят больнее. Тут важно пережить просвет и побегать от него, пытаясь поймать на зеркало! Не забываем про рут и маг + пати уд. Все получится, если маг не будет бегать! СХ падает быстрей, но может больно нас пробить (это же СХ), Остальные 2 канцел бота будут канцелить нас и бегать кругами! Вторым канцелом мы останемся почти без бафа! На некра нужно идти лоб в лоб и бить хозяина, пета тупо! Маг. Атака у него гораздо ниже, проживем дольше!

Танки (шк, тк, пал, да). Нежелательные соперники! ДА снимет с нас весь баф и натравит кошку я хз что делать, бить да бегать! Палу даем тод и бегаем пока птица набивает шилку. Затем бьем птицу и отжираемся от нее! Переключаемся на пала! побеждаем с шансом в 30% ТК - вот кого нужно бояться, эта тварь хилит себя 4-мя возможными способами: кубик, свой хил без таргета, тол(аналог нашего тод) и аналог нашей шилки! Мы его бьем, мы его вроде бы убиваем, но фиг - внезапно хп подскакивает! В итоге падает шилка, баф с трансформы, талики и мп! Тут то тк забирает свое!

Гномы (спойл, крафт). Мы их не боимся, но стоит опасаться стана! Там под 20к хп и пока их пробьешь, можно хорошо постоять в стане! Гляди и позорно сдохнуть!

Дестр. Не боимся, но как и гномов остерегаемся. Это чудо врубает лимиты и тоже умеет станить!

Варк и овер. Варк не имеет дебафов и поэтому падает быстро! Овер умеет хилиться и обладает солидным набором дебафов, да еще и вампирик! Овер убивается с трудом, шанс слабый!

СЕ, ЕЕ, Биш, ПП. Они нас раскладывают! Наверно самые тугие соперники! Глупо говорить пронюк в пухе ибо без него делать там нефиг! Нам выжигают мп. Мы их бьем - они хилят себя! В промежутках между хилом, беготней и палилкой мп - бьют нас нюком - убивают! Нужен рут!

БД, СвС. Вообще не соперники! Свс умеет себя хилить, выходит с солидным бафом. Может потрепать нервы, но на этом все!

Арба Вполне реально способна нас убить! Там есть 2 прыжка - вперед и назад, догнать ее нереально, умеет клинсить себя! Цп мы регенить не можем, поэтому арба спокойно снесет цп, затем и хп! Все что нужно, перекрещивать траектории и выходить на удар щитом, хексом!

Берс Категория гномы и дестр! Реально может убить - просто продержав в стане и пропечатав пару хороших леталок! У него есть стан и дизарм! Дизарма мы не боимся - бьем щитом, стана боимся! Еще у него есть отражалка автоатаки - хорошая отражалка!

СБ - убийца танков! Канцел, рут, клинс, прыжки 5 дальних маг плюх!