Пасивные скилы

http://s1.uploads.ru/t/4p2vI.png
Crossbow Mastery (20)

Увеличивает P.atk при использовании арбалетов. Эффект:
Lvl.45 (74):
+ 388.7 P.atk.
Точим на скорость атаки

http://s1.uploads.ru/t/OuciQ.png

Light Armor Mastery (20)

Увеличивает P.def при ношении лёгкой брони. Эффект:
Lvl.50 (74):
+65,6 P.def.
+6 Evasion
-5% шанс получить Critical Hit
-5% к урону, получая Critical Hit
Точим на уворот, прибавка P.def очень маленькая.
http://s1.uploads.ru/t/qbnuL.png

Critical Sense

Увеличивает шанс и силу критических ударов. Эффект:
На каждом уровне скилла прибавляет примерно +7 critical rate; прибавку к critical power замерить слишком тяжело.
Всего скилл изучается четыре раза:
Lvl.1 (43):
+10% Crit.rate
+111 P.atk on critical hit
Lvl.2 (52):
+15% Crit.rate
+177 P.atk on critical hit
Lvl.3 (60):
+20% Crit.rate
+253 P.atk on critical hit
Lvl.4 (66):
+25% Crit.rate
+317 P.atk on critical hit
Вот так делаются наши "плюшки"- Точим на мощность (Точим именно на силу крита!!! Дает примерно 480 к урону крита...)
http://s1.uploads.ru/t/PWyf3.png

Magic Immunity

Увеличивает М.защ. Эффект:
Lvl.55 (74):
+108 M.def.
+25% Magic Resistance- тут выбор не велик)
http://s1.uploads.ru/t/IaHP4.png

Increase Range

Увеличивает дальность стрельбы с арбалетом. Эффект:
Lvl.1 (24): +200 Range
Lvl.2 (40): +400 Range
http://s1.uploads.ru/t/adBsE.png

Soul Mastery

Поглащает души. Определенное кол-во опыта необходимо для поглощения души. Существует вероятность поглотить дополнительную душу во время критического удара. Эта вероятность зависит от уровня скилла следующим образом:
Lvl.4 (20) - 15%
Lvl.9 (40) - 20%
Lvl.15 (58) - 25%
Lvl.21 (70) - 30%
Души увеличивают урон со скилов на 15-20%
http://s1.uploads.ru/t/DWT8p.png

Fast Recovery

Увеличивает регенерацию HP, MP и CP
http://s1.uploads.ru/t/duNca.png

Guilted Body

Тело Грешника. Позволяет носить только легкую броню,снимает эффективность лечаюший магии на 5 %

http://s1.uploads.ru/t/XMiz7.png

Wisdom(1)

Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Точим на ментал
http://s1.uploads.ru/t/s8Nid.png

Health(1)

Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Я точил на резист к кровотечению ( сами понимаете для арбы девочки кровотечение во время экспа или темболее пвп не допустимо)
http://s1.uploads.ru/t/bF2Mq.png

Skill Mastery(1)
дает шанс заюзать скиллы без отката. (привет фир без отката).Шанс удачного применения зависит от СИЛ
http://s1.uploads.ru/t/aWNrU.png

Fighter's Will(1)

При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.Триггер .
вот пля бросил арбалет и пошел кулаками морду бить >_<
http://s1.uploads.ru/t/bA2rY.png

Archer's Will(1)

Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.Триггер.
http://s1.uploads.ru/t/8qV32.png

Sixth Sense(1)

Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Уклонение + 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
у нас есть всё для того, чтоб съе.....а!
http://s1.uploads.ru/t/TBPye.png

Protection of Rune(1)

Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.Триггер.
http://s1.uploads.ru/t/zTH5K.png

Protection of Elemental(1)

Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.Триггер.
http://s1.uploads.ru/t/UNCDq.png

Protection of Alignment(1)

Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.Триггер.

Ауры / Переключающиеся умения
http://s1.uploads.ru/t/27cfi.png

Hard March

Увеличивает вашу Скорость на 20. Требует 1 душу. В соответствии с уровнем непрерывно поглощает MP. - 8 мр в 1 сек
http://s1.uploads.ru/t/NiFgs.png

Dark Armor

На 10 увеличивает сопротивление атакам темной магией.
http://s1.uploads.ru/t/J4eca.png

Dark Blade

На 10 увеличивает ваш урон за счет темной магии. ( можно забыть про этот скилл)
http://s1.uploads.ru/t/pVra4.png

Focus Skill Mastery(1)

Эффективность Владения Умениями +1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP.
Проще говоря  повышает шанс заюзать умение без отката или на в 2 раза большее время.стоимость зависит от лвл.

Активные скиллы:
http://s1.uploads.ru/t/B5jMC.png

Twin Shot (40)

Последовательно выстреливает две арбалетные стрелы. Возможен критический удар. Возможен over-hit. Требуется арбалет. Сила N.
Дальность - 900.
Шанс крита "на глаз" около 30%. Сила критического удара скиллом всегда x2, П.атак не влияет на удар, что тоже приятно :)

Небольшой тест о влиянии P.atk на урон от скилла Twin Shot.
Target - NPC Priest of Dawn в Адене. Все выстрелы велись на одинаковой (макс.) дистанции, без душ и без соулшотов.
Ниже - урон от ТвинШота при разной П.атаке, по 8 выстрелов.
P.atk 604:   
307
325
368
264
534
234
353
378
P.atk 1401
567
869
311
380
294
376
384
425
Очевидно, что первые два показателя из второго столбца - криты, в остальном же результаты практически идентичны с первой колонкой, при том, что разница в П.атаке была более чем в два раза.
Если не брать в расчёт критические удары (то есть считать их как обычные = /2), суммировать результаты в каждой колонке и поделить на число выстрелов (8), мы получим средний урон. При п.атаке 604 он получится равен 320, при 1401 - 360. Итого мы имеем разницу в 11%, что вполне вписывается в "вилку" обычного разброса.

Вывод: P.atk не влияет на урон от скилла Twin Shot.
http://s1.uploads.ru/t/Lw2ae.png

Bleeding Shot (43)

Выстреливает острую стрелу, которая вызывает у противника кровотечение. Требуется арбалет. Потребляет Special Bolt. Возможен Over-hit. Сила N.
Дальность - 900.
Эффект: на последнем уровне отнимает по 67 HP за тик
Я точил на мощность
http://s1.uploads.ru/t/ITifF.png

Rising Shot (46)

Выстреливает стрелы, которые бьют из-под земли. Требуется арбалет. Возможен over-hit. Сила N.
Дальность - 500.
По-моему его вообще можно не использовать: слабый дмг, короткая дистанция - имхо бесполезный скилл.хотя есть + то ,что скилл массовый выводит из хайда
http://s1.uploads.ru/t/TVLUh.png

Deadly Roulette (66)

Может быть использован только если HP ниже десяти процентов. Возможен смертельный удар. Требуется арбалет. Потребляет Special Bolt.
При удачном прохождении скилла, оставляет противнику по 1 CP / 1 HP.
При не удачном - не наносит урона вообще.
Дальность - 900.
Один из моих лбимых скилов.И вот танк празнует победу на олли , и ты видешь свет в конце тонелля .... я бы многое отдал бы , что бы поглядеть на глаза сидящего за монитором когда игра в рулетку в твою пользу ;)
Конечно, >10% ХП это ужасно опасно, но 50% вероятность летала *__* кавайненько?
http://s1.uploads.ru/t/pWsEl.png

Soul Shock (36)
Фир, точим на time, ибо от 2х секундного фира на шанс смысла нету. Вражина будет гонять примерно 33 секунды в разные стороны, можно его расстрелять спокойно за это время, если это не дагер с диким уворотом.Минус в том ,что юзается чуть ли не в упор ( радиус использования 200 ) , я бы не стал бы делать на него упор, мы ведь все таки лучники наш главный + это ноги , но забывать о нем не стоит

Дебаффы и ловушки
http://s1.uploads.ru/t/MPQUe.png

Real Target   (Активный, физ., дебафф)
Временно уменьшает сопротивляемость к атакам из лука и арбалета.
Lvl.1 (40):
-16% Crossbow resistance
-12% Bow resistance
600 Range
Lvl.2 (52)
-24% Crossbow resistance
-16% Bow resistance
700 Range
Lvl.3 (62)
-32% Crossbow resistance
-20% Bow resistance
800 Range
Lvl.4 (70)
-40% Crossbow resistance
-24% Bow resistance
900 Range
Наша конфетка! в любого сначало летит он, потом вкусные "плюшки" Несомненно один из важнейших скилов у арбы
Точим на понижение P.Def.
http://s1.uploads.ru/t/DuF6U.png

Binding Trap (40)

Вызывает ловушку, которая заманивает врага. Действие ловушки аналогично заклинанию Dryad Root.
Имеет очень хороший шанс прохождения. Чтобы ловушка подействовала, цель должна находится в непосредственной близости к ней (на глаз радиус действия около 200).
Точка дает шанс, откат , естественно точим на шанс"
Тут мнения делятся ,но по своему опыту не редко спасает , особенно когда вас гонят в тупик. Даггеровский escape shacle от этого рута не спасает.

Тест: Arba vs. BD равного уровня, 6x.
Прохождение Binding Trap - 4 из 5.
При наложенном на BD баффе Mental Shield lvl.1 - 2 из 5.
http://s1.uploads.ru/t/ZxNcW.png

Slow Trap (52)
Вызывает ловушку, которая замедляет ближайших врагов. Эффект: Понижает скорости цели на 30%.
пожалуй самая универсальная,ибо может помочь в наибольшем кол-ве случаев.Неплохо проходит до конца,массовая.будет помогать вам очень долго.Не плохой вариант для масс замесов , Осады,Эпики и тд.
http://s1.uploads.ru/t/cGtTW.png

Flash Trap (55)
Что б вы всрались поганые корейцы! вот я б....ь буду кастовать скилл который если и пройдёт (ура, праздник!) то держится на мобах секунд 5, а на чарах - максимум 2... х_х,Дальнейшие коментарии излишни
Коментарии по скилу на одном из форумов
Так же достаточна полезна,если втыкать по назначению
это масс стан ловушко.Шанс стана неплохой,но сам стан вместо 15сек максимально висит 4-5сек,причём сбивается как обычный(то есть в половине случаев цель дай бох простоит секунду-две).Польза её в том,что она очень мило сбивает комбу всяким милишникам,+очень неплоха против магов,если они оказались рядом с вами но из-за короткого времени очень сильно проигрывает в сравнении с нормальными станами
Мое мнение , такое ощущение будто заюзать больше нефиг на осаде.
Вобщем на ваш суд , лично я не юзал.

http://s1.uploads.ru/t/nMySC.png

Oblivion Trap (64)
Гадость та ещё.проходит прекрасно,действует как дебаф с эффектом,близким к миражу-цель с большим шансом после атаки каста теряет таргет.Вродеб слабо,а гадость на самом деле та ещё была б массовой,была б убойной,но из-за того что работает на 1 цель-случаи,когда полезна,достаточно редки.Хороша по чарам изтрейнавбой,которые не любят работать мышкой

остальные 2 ловушки-poison и Fire,убоги настолько,что не стоят потраченного sp.

специфика:скил ловушки втыкает оную на месте где вы находитесь в данный момент.срабатывает по мобу,флагнутому персонажу ,пк в радиусе 200.По нефлагнутому кланвару не пашет
Любая ловушка имеет чудную особенность-при срабатывании,вас она не флагает,и после установки к вам вообще отношения не имеет

Betrayal Mark (78)
Помечает врага Знаком Предательства. Атакуя врага, который помечен этим знаком, есть вероятность, что вы нанесёте урон всей вражеской группе.
Шоп тот кореец который его придумал обосрался сидя в автобусе в час пик.Это все по этому скилу.

Imbue Seed of Destruction
Сеет семя тьмы в теле врага, пожирая его жизни, со временем парализуя.

При удачном прохождении, в течение 10 секунд отнимает CP/HP противника, затем делает Paralyze на 10 секунд.
Внимание! Несколько важных фактов:
1) Для применения требуется 1 шт. Dark Seed
2) Дальность действия скилла - 40, т.е. вплотную.
3) Прохождение "пожирания HP" и паралича - два разных события, не зависящих друг от друга. То есть, если даже вы успешно "засадили" семечку и HP противника отнимаются, не факт, что паралич сработает.

Был проведён небольшой тест на шанс прохождения.
"Подопытные" - Arba и BD равного уровня, 6x.
Imbue Dark Seed прошёл 3 раза из 10, причём именно паралич прошёл только 2 раза, и то, один раз длился полноценных 10 секунд, а второй раз спал секунды за 3-4.
За 10 секунд отнимало 500-600 CP.
Не пользовался

Баффы

Soul Barrier (Активный, маг., селф-бафф)
Раскрывает щит души. Увеличивает сопротивляемость к стрелам и M.def. Эффект:
Lvl.1 (58):
+60% Arrow resistance
+100% M.def
Ваши противники становятся лоло-лучниками и нубо-магами ^___^,работает с праной , против магов не стал бы их юзать вместе, как правило праны более чем достаточно
Точим на время

Sharpshootin - (селф-бафф)
Временно увеличивает точность, дальность, атаку и крит.рейт. Требуется арбалет. Персонаж неподвижен во время действия эффекта. Эффект: На последнем уровне (Lvl.8) добавляет:
+199 p.atk
+20% Crit.rate
+6 Accuracy
+200 Range
only PvE - катах... т.к. при пвп этот скил лишает нас главного оружия - бега,Из личного опыта иногда использую на Олли , если открытй стадион и противник тот от кого нет смысла бегать
Точим на мощность

Prahnah (пати-бафф)
Временно, но очень значительно увеличивает магическое сопротивление всем членам группы. Эффект: Добавляет +3000 M.def. всей пати
Время действия: 30 секунд
*мммм....прахнах... и магов в прах-нах... *___*
Точим на время! каждая заточка +2 секунды пестеца магам

Furious Soul (селф-бафф)
Увеличивает шанс и силу критического удара, но понижает защиту. Эффект:
Lvl.1 (24):
+20% Crit.rate
+20% Crit.dmg
-20% P.def

Rapid Attack(сельф-бафф)
Активное умение
На 20 мин. повышает Скор. Атк. На 15%.Быстрый каст , удобно на олли для наложения баффа с пух

Fast Shot (селф-бафф)
Временно увеличивает скорость вашей атаки при использовании арбалета. Эффект:
Lvl.1 (32): +8% к Atk.spd
Lvl.2 (55): +12% к Atk.spd

Ultimate Escape (селф-бафф)
Значительно увеличивает собственные уворот и скорость. Эффект:
Lvl.1 (36):
+20 Evasion
+33 Speed
Lvl.2 (52):
+35 Evasion
+66 Speed
+25% шанс уклониться от физических скиллов
Не точится

Прочие скиллы:

Life to Soul -Life to Soul (Активный, физ.)
Пожирает собственную жизнь для увеличения душ. Эффект:
Отнимает HP - прибавляет души.
Lvl.1 (40) - 193 HP, +1 душа
Lvl.2 (49) - 237 HP, +2 души
Lvl.3 (58) - 279 HP, +3 души
Lvl.4 (66) - 311 HP, +4 души
Lvl.5 (72) - 328 HP, +5 душ
1. Перед пвп подкопить душ 2. Скатывать хп до 10%, для Deadly Roulette 3.(Очнь подлый скил для вас и врага , летал работающий при НРниже 10%)
Регенит 22 души при заточке +30 повера .Описание зачем нужны души: Души дают бонус к урону от скиллов. Максимальный бонус - от пяти душ, и составляет он порядка 15%. Вообще держите при себе баночки с душами,лишним точно не будет,а пользы очень много

Warp (!!!) Часто будет спасать жизнь, вытаскивая ваши куриные попки из самых центров замеса, где вы можете получить случайного бека от какого-то дагера Телепортирует на 400. Не точится.

Create Special Bolt (Активный, маг.)
Создаёт стрелу, которая используется для специальных скиллов.
Всегда в откате) кто знает... когда в рулетку придется сыграть :)

Soul Gathering (Активный, маг.)
Как и Life to Soul, мгновенно даёт души, только вместо фиксированного числа даёт сразу максимальное количество душ, которое может позволить ваш текущий уровень навыка Soul Mastery. То есть, если ваш навык Soul Mastery уже максимального уровня, Soul Gathering даст 40 душ за раз.
*хорош скилл, учим не раздумывая :),Очень долгий откат.Точится на НР или откат я точил на откат

Shift Target (Активный, физ.)
Перенаправляет агрессию ближайших врагов на выбранного члена пати. Требуется арбалет. Довольно полезный скилл на тех же рб можно обойтись без танка тупо наагрить рб и переодически скидывать агр на свс

Soul Clease - Очень полезный скилл, снимает до 3ех отр эффектов , используется только внутри куриной рассы.

Create Dark Seed (Активный, маг.)
Превращает душу в семя тьмы. Расходует одну душу
*мы делаем семки, бойтесь! ^^

Наборы брони

Так как раса Камаэль изначально ограничена в возможностях использования армора, единственный наш выбор - только Light Armor. Впрочем, пассивный навык Light Armor Mastery итак говорит нам об этом.

Plated Leather Set - один из лучших сэтов лёгкого типа, так как даёт огромную прибавку к P.atk за счёт +4 STR, понижая всего лишь -1 CON.
Безусловно, для C-grade - это лучший выбор.

Бонусы C-грейдных сэтов:
Plated Leather Set
STR +4
CON -1
Tempered Mithril Set
Evasion +4
Theca Leather Set
P. Def. +5.24%
Drake Leather Set
M. Def. +5.24%

На B-grade выбор довольно скуден, так как от low-B сэтов Avadon и Zubei почти нет никакой практической пользы.
Остаётся Light Blue Wolf Set и Light Doom Set. Второй выглядит более предпочтительным.
Но есть и альтернатива - оставить Plated Leather Set до A-grade.

Суммарный P.def у Plater Leather upper+lower body (верх+низ) = 94+59 = 153, в то время как у цельного Blue Wolf или Doom Leather armor = 202, так что защита будет слабой. Но как бы то ни было, приблизительно +100 P.atk лучше +100 P.def, особенно на период активного экспинга.

Лично мой выбор пал именно на последний вариант.

Бонусы B-грейдных сэтов:

Light Zubei's Set
Evasion +4
Light Avadon Set
M. Def. +5.25%
Point at which a weight penalty is applied +5795
Light Blue Wolf Set
P. Def. +5.24%
Casting Spd. +15%
INT -2
MEN +3
WIT -1
Light Doom Set
Breath Gauge increased
P. Atk. +2.7%
MP Regeneration +2.5%
STR -1
CON -2
DEX +3
Poision Resistance +20%

61-й уровень. Начиная с этого периода, выбор наборов брони становится ещё более однозначным. Поэтому просто напишу бонусы сэтов

Light Majestic Set [A-grade]
Archery P. Atk. +8%
MP +240
Weight increased plus the point at which a weight penalty is applied +5759
Stun Resistance +50%
DEX +1
CON -1
Суммарный P.def сэта = 391.

Draconic Leather Light Armor Set [S-grade]
Attack Speed/P. Atk +4%
Maximum MP +289
Weight Limit +5759
DEX +1
STR +1
CON -2
Суммарный P.def сэта = 442.

Dynasty Leather Armor Set [S80]
Con -1, Dex +1
Accuracy +1.72
Evasion +1.72
Maximum HP +418
Darkness Resistance +6
Суммарный P.def сэта = 490.

Верхом задротства будет Собрать МВ Дино сэт , запвпшить его и МВ ИК лук

САБЫ

Качаем СБшку и берем от нее "Master Abilities - Focus" Дает +30 к криту. (У кого критрейт и так 500, то можете взять резист трейт (дает 5% к нескольким резистам)

От берса же берем "Warrior Ability- Haste". при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд

От инспектора же остается только целеста (Warrior  Ability - Barrier ).

Остальные 2 пассивки от каждого саба берете на свой выбор

Атрибут, тут как правило делема.
Со шмотом все понятно . Единственное , что для меня не мало важно 360 в Бронь на Dark.Оч многие профы просто привязаны к этому атрибуту,так же топ мобы как правило с dark атакой + Бижа+ Плащи .
А,что вставить в пуху? Лично мой выбор Holy
1 - Бафф Holy Weapon + Light Данс, сельф аура на 10 атрибута попса нах с ПБД, плащики бижа и тд обламают этот бонус на ура.
Как вариант можно использовать водичку ( Редкость атрибут в броне на 360 против воды)
Так же часто втречаются фанаты земли матушки)