Dominator Guide
Lineage 2 High Five
1. Описание класса.
Dominator(Деспот) - Орк-Шаман по призванию своему клановый бафер, имеет множество полезных дебафов, единственный персонаж в игре умеющий восстанавливать цп посредством умения, к тому же и всему клану сразу. Деспот - сбалансированный класс, при сильном бусте один из топ фармеров олимпа, но только в умелых руках. Я не собираюсь углубляться в прокачку персонажа, т.к. об этом написано много гайдов. В этом гайде я попытаюсь передать свой опыт фармера олимпа, дейли пвп, проточки, буста персонажа под оли. Ну что же, let's go
2. Умения и заточка.
Физические умения:
Сокрушение молотом. Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Требуется дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен Сверхудар. (С хроник Gracia Final не точится.)
Раскалывание. Атакует врага и наносит урон. Забирает HP каждую секунду. Невозможно использовать вместе с луком/арбалетом. Возможен Сверхудар. Возможен Крит. Удар. (Точится на мощность.)Бешеный Натиск Паагрио. Обжигает и наносит урон. Отнимает у противника по 92 HP каждую секунду в течение 15 сек. Требуется дробящее оружие. Возможен Сверхудар. Мощность 4312. ( Отличный скилл, учится на 83 лвл, для изучения требуется книжка "Забытый Свиток: Бешеный Натиск Паагрио", дропается с фреи или покупается у оли менеджера за токены и славу.)
Магические умения(онли юзабельные):
Кража сущности. Наносит урон цели, 80% которого приходится на HP. (Наш единственный нюк, дорогой по мане, неточащийся на атрибут. Точить только на мощность.)
Честь Паагрио. Восстанавливают уровень CP членов группы/клана. (Во всех пвп/осадах юзается по кд, если нет проблем с мп. Точим на мощность.)
Ритуал Жизни. Восстанавливает CP. (Тоже самое, что и Честь Паагрио, но только для 1 человека. Полезный скил на олимпе. Точим на мощность.)Бафы:
Дар Паагрио. Увеличивает физ. атаку членов группы/клана на 15%.
Благословение Паагрио. Увеличивает физ. защиту членов группы/клана на 15%. (Точим на кост, зачем расскажу далее.)
Слава Паагрио. Увеличивает маг. защиту членов группы/клана на 30%.
Защита Паагрио. Увеличивает Показатель Защиты Щитом членов группы/клана на 50%.
Ритм Паагрио. Увеличивает способность членов группы/клана к уклонению на 4.
Гнев Паагрио. Уменьшает физ. защ. членов клана на 8%, маг. защ. на 16%, уклон. на 4 и увеличивает физ. атк. +8%, маг. атк. на 16%, скор. атк. на 8%, скор. маг. на 8%, скорость на 8. (Аналог Духа Берсерка у ПП, точим на кост)
Скорость Паагрио. Увеличивает скорость бега у членов группы/клана на 33. (Точим на кост)
Гнев Паагрио. Увеличивает скорость атаки у членов группы/клана на 33%
Битва Паагрио. Увеличивает физ. атаку, физ. защиту членов группы/клана на 15%. (Первое комбо. Не точится. Изучается за книгу, которая выбивается в катах.)
Правило Паагрио. Увеличивает макс. HP и макс. MP членов группы/клана на 35%. (Аналог блесов у ПП.)
Душа Паагрио. Увеличивает маг. атаку на 75% и маг. защиту на 30% у членов группы/клана. (Точим на кост, скилл 3 профы, точим до максимума, то есть до 15)
Глаз Паагрио. Увеличивает точность членов группы/клана на 4 и уменьшает шанс получения критического удара. (Точим на кост)
Победа Паагрио. На 5 мин. позволяет Духу Древнего Волшебника вселиться в членов клана, находящихся поблизости, увеличивая их СР, МР, шанс Крит. Атк. и мощность магического урона на 20%, силу атаки на 10%, силу защиты, скорость атаки, магическую силу, сопротивление магии и скорость магии на 20%, защиту от отрицательных эффектов на 10%, восстанавливает СР на 20%; скорость передвижения снижается на 20%. (Точим на снижения штрафа как можно скорее до +15.)
Символ Паагрио. Увеличивает сопротивление членов клана снятию усиливающих (на 30% ) и наложению ослабляющих заклинаний (на 20% ).
Кулак Паагрио. Увеличивает количество цп членов группы/клана на 800.Дебафы(онли юзабельные):
Печать Отчаяния. Снижает у врагов вокруг Точность на 6, Физ. Атк. на 10%, шанс нанесения Крит. Удара на 30%, урон от Крит. Удара на 30%, Скорость на 20%, Маг. Защ. на 30%, Скор. Атк. на 30%. ( Точим до максимума (+15) на шанс, шанс прохождения не зависит от эпика.)
Печать Отставания. В течение 2 минут увеличивает время ожидания повторного использования физических и магических умений ближайших врагов на 200%. (Важнейший дебаф у овера, точку держим максимально возможную на каждом лвле, пока незаточим на +28 (почему +28 объясню позже)).
Печать Безмолвия. На 1 минуту блокирует магические умения ближайших врагов. (ментальный дебаф) (В связке тарас+закен проходит на ура, если такого нет то все скорее всего упрется в минимальные 10% ).
Печать Предела. Ограничивает восстановление CP, HP и MP на 70%. (Самый, на мой взгляд, важный дебаф овера. Не дает хилить, заливать мп, отжираться цп банками до 30% хп,цп,мп. Требует 55 мп, откат под фул бафом почти отсутствует. Учится за книжку, которая дропается с фреи или покупается у оли менеджера.)
Печать Болезни. Снижает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50%. (Дебаф не массовый, полезный на олимпе, в дейли из-за присутствия множества других полезных дебафов почти не используется)
Печать Зимы. Понижает Скор. Атк. ближайших врагов на 23%. (Хороший дебаф против лучников/милишников. Прохождение не зависит от эпиков.)
Печать Блокады. Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку. Время действия: 10 сек. Мощность 80. (АОЕ нюк с вероятностью маг. крита., полезен на олимпе против дагеров, в дейли редко юзабелен. )Прочие умения(Заточка):
Владение Магической Броней Точим на Маг. Защиту +30=25% мдфа
Быстрое чтение заклинаний Единственное на что можно точить - мощность. +30=+3% каста. Решайте сами этот скилл я точил на +10-15 обычными и забывал про него.
Мудрость В реалиях High Five есть смысл точить на защиту от ментальных атак (пвп, олимп), так же имеет место быть заточка на устойчивость к удержанию на олимп.
Божественное Знание Обязательная точка на 78 лвле +1, на 83 +8, на 85 +15. +15=3% кларити (которой оверу так нехватает).
Тайная Мудрость Единственная возможная точка - мощность. На 85 маст хэв +15.
Защита Души Точим на 12-14 обычными и забываем. Дальнейшая точка не имеет смысла, ибо капли пдфа слишком ничтожны потраченных женег.
3. Экипировка:
Броня:
ПоказатьКрасивый Набор Венеры Изделие Мастера
При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +10,1%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +7.2%, Защита от Оглушения +80%. Вероятность прерывания заклинания -48, Скорость +7, Расход МР при использовании умений -3%. Позволяет носить плащ.
Лучший вариант для овера на данных хрониках. Ворпал не беру в рассмотрение из-за -1 инт, в элегии будет больше каста, чем в рар веспере, но это каст будет упираться в откат скилов, а маг. атака, хоть и не столь значительная, будет полезна.Оружие:
ПоказатьПроницательность. Чем больше маг. атаки, тем лучше, чем выше грейд оружия, тем лучше. Атрибут не важен, если у вас не стоит нюк. Стоит нюк - вставляем 300 атрибута под его стихию.
Бижутерия:
ПоказатьДля идеального буста в дейли и на оли в вашем инвентаре должны лежать следующие предметы:
и 2 любых кольца с большим мдфом.
4. Тату:
МДР+4 ДУХ-4
ВЫН+4 СИЛ-5
ЛВК+4 СИЛ-5
Поясню свой выбор: сила оверу ненужна ее можно резать магазинными красками (не стоит тратится на мамоновские), можно заменить +4 ЛВК на +1 МДР, но как уже было оговоренно выше каст упирается в откат скилов и не стоит зацикливаться и разгонять его, а +4 ЛВК дасть скорость бега (которая у нас не ахти), шанс блокировки щитом.
5. Подготовка к олимпиаде:
Для участия в олимпиаде вы должны быть дворянином и иметь 76+ уровень
(ну я думаю все это знают )
Для максимального буста для выступления на олимпиаде вам необходимо:
Жезл Веры Увеличение маны В него ловим активный рефреш.
Нож Ада Ментальный Щит В него ловим целестиалТалисманы:
ПоказатьНеотъемлемой частью олимпиады являются талисманы. Грамотное их использование приведет вас к победе. Вот список необходимых талисманов.
Желтый Талисман Крит. Уклонения, Желтый Талисман Крит. Сопротивления, Желтый Талисман Скорости.
Синий Талисман Дикой Магии, Синий Талисман Неуязвимости (талик уд).
Красный Талисман Жизненной Силы (лф), Красный Талисман Максимальной Чистоты (макс. клара).
Черный Талисман Магического Избавления, Черный Талисман Полного Избавления, Черный Талисман Свободы.
Белый Талисман Ментального Сопротивления, Белый Талисман Сопротивления Параличу, Белый Талисман Сопротивления Шоку, Белый Талисман Сопротивления Удержанию, Белый Талисман Сопротивления Усыплению.
6. Олимпиада:
Самые серьезные противники овера на оли это паладины, коты и бишы. (c)Xekc
Баф на олимпе:
Показатьhttp://file.karelia.ru/ngdgvs/ (Kelt, Cadmus Server)
Тактики боя:
Танки:
ПоказатьОпасность представляет только паладин (один из самых сложных противников на оли) и рукастый, заряженный ХК. В хф у паладина можно использовать 2 иконы одновременно, что дает дикую силу крита с бланта, этого надо опасаться (хоть у нас и большой пдф, но все же мы в робе). Если ХК зарядится об пантеру, надо попытатся откайтить его зарядку и не попасть под масс тод. После канцела переребафывайте блок щитом, уклонение, берс. Общая тактика против танков такова: Заряжаем талик уд, талик свободы, скорости, крит. сопротивления. Ждем в своей будке. Наша задача отбегать пати уд и маг уд (в общей сложности 1 минута). Попали в рут? Юзаем талик свободы. Еще раз? Селф Медуза. Еще раз? Талик уд и чайн хил. Еще раз? Попробуйте просто отхилится, если неполучается используйте просветление и хильтесь хопом, чайном, спамом цп по кд. Переждали минуту? Считайте вы выиграли. Большую роль играет рэндом на рут и на криты.
P.S. Не вздумайте дебафать шк/тк. С их маг. зеркалом вы быстро схватите все что сами юзали. Палу можно повесить лимит на свой страх и риск.ЕЕ/СЕ:
ПоказатьНе опасные противники, против сильных ее/се сервера заряжаем макс. клару, юзаем после вначале боя, талик уд, держим на готове лф. Бежим в будку противника, встоем вплоную. Завешиваем диспеир, саспенжн и лимиты пока не пройдут. Между откатом лимитов можно пробввать прокидывать сало. Когда зашли лимиты включаем просветление и начинаем дпсить. Если лимит долгое время незаходит юзайте просвет и снова прокидывайте. P.S. Если противник использовал просветление дайте в ответ талик уд. Иначе вы с пары критов берна останетесь без мп.
Кардинал:
ПоказатьОдин из сложных противников для овера из-за возможности снять с себя все дебафы клинсом. Сильных бишей я убивал только если заходило сало, либо по следующей тактике. Заряжаем сразу макс. клару, талик уд, лф сразу чтобы к началу боя он уже откатился. Выбегаем на биша. Дпсим по нему пока не снимем цп. Прокидываем диспеир и до умопомрочения саспенжн. Как только заходит саспенжн следим за бишом. Он должен его склинсить, тем самым запустить клинс в длительный откат (порядка 16 секунд вроде). Включаем просветление и закидываем лимит одновременно выдавая максимальный дпс.Если в ближайшие 4-5 секунд вы завесите лимит, то бой выигран это дело 1-2 маг. критов. Если биш все таки склинсил лимиты, то повторяйте процесс заново (лф вам в помощь).
Дестры:
ПоказатьЗаряжаем талики крит. сопротивления, крит. уклонения, талик уд. Ждем у себя. Как только дестр пошел на сближение юзайте просветление и дпсте. Следите за соперником, в ответ на его талик уд давайте свой. Дебафы в боях с дестрами я не кидаю.
Тиры/Глады:
ПоказатьТалик уд, крит. сопротивления, крит. уклонения. Бегите на противника или ждите у себя - без разницы. Завешивайте диспеир, саспенжн, винтер. Не юзайте сэлф медузу. После выхода из нее вас накроют серией абил и вы проиграете бой. Талик уд по необходимости.
СпС/Сорк/СХ:
ПоказатьНичего сложного, заряжаем только талик уд(в случае с сх черный талисман магического избавления, черный талисман полного избавления ). Выбегаем на противника, после канцела включаем просвет, в ответ на его талик уд юзаем селф медузу, в ответ на мана шилд юзайте свой талик уд и продолжайте дпсить. Можно проиграть только если пройдет фир.
Некр:
ПоказатьТалик уд, маг. избавление, полного избавления, сопротивление параличу. Не советую сближаться с некром из за его банов, убивайте самона, затем самого некра. Если вы поймали анкор, спустя пару секунд юзайте селф медузу. Второй стадии анкора не будет.
Даггеры:
Показать2 талика антикрита, талик уд. Выбегайте на дагера вперед, после первого удара даггера юзайте просветление закидывайте диспеир, саспенжн, винтер и дпсте. Если даггер ушел в хайд моментально прокидывайте блокаду(надо приловчиться). Если первый бэк был сильный юзайте талик уд. Если саспенжн зашел, то бой уже выигран.
Берс:
ПоказатьЧастые гости олимпа, раздражают своим дизармом. Талик уд, сопротивление шоку, лф держите на готове. В боях с берсами я придерживался такой тактике: до начала боя кайтите берса на расстоянии чуть больше чем РИ, как бой начнется кастуйте саспенжн (берс подлетит к вам РИ), как только берс рядом с вами саспенжн уже должен докастоваться и если он зашел берс пустит свой дизарм в 16-ти секундный откат. Если по вам прошел дизарм отбегайте от берса, пусть он будет жечь себе мп РИ, катаясь повам, ведь по 1800 сету дамаг прилетает от РИ незначитальный. Во время бега в дизарме спамте цп. Селф медуза, талик уд в критических ситуациях если вы в дизарме и проседаете по хп.
СБ:
ПоказатьНе представляет сильной опасности. Талик от паралича. Надеваем свой дестино сет. Выбегаем на сб (лучше с ним не сближаться ибо ЛШ может зарешать). После первого стила включаем просветление и убиваем.
ОЛ:
ПоказатьДля таких боев лучше иметь мейн пушку с нюком. Выбегайте на противника и сразу сближайтесь на дебаф. Берс лучше вначале отключить. Ваша главная задача закинуть саспенжн, потом лимит, далее диспеир/сало. Если оба персонажа будут под саспой, то вам как раз и пригодится нюк (дополнительный дпс). Если ваш саспенжн зашел первый, то кайтите противника, отбегайте от него, не давайте завесить на себя саспенжн. Цп хил, чайн хил, хоп всегда уводиде в кулдауны.
7. Саб классы:
1. Контр-целестиал: качаем бд/свс/пп/варк до 75 уровня. (быстрее всего на мой взгляд бд)
2. Контр-спирит: качаем любого самонера до 75 уровня. (брал фса)
3. Буст прэер: качаем любого хиллера до 80 уровня. (я качал ее)Объясню свой выбор насчет 3-его саба. Хроники High Five - канцел хроники, у пати уходит большое количество мп на ребаф/дс/залив мп после канцела. 80 трансформа дает саблим (действующий на очень маленьком расстроянии!) для пати. Kelt после перехода на хф отменил свой саб на танка и сделал хилера.
8. Daily PvP
Наши задачи в дейли пвп:
Дебаф
ПоказатьКонтролим хиллеров крутимся чаще всего вокруг них, спамим саспу, диспеир, лимиты, сало, против мили/луко паков лучше держаться рядом с дд, спамить вдобавок винтер, ибо маги могут быстро упасть.
Хил
ПоказатьЕсли нет пробюлем с мп, спамим чайн хил, цп по откату подхиливаем сопартийцев на которых направлен наибольший агр.
Баф
ПоказатьСпам акумена, эмпауэра, вв, пдфа должен быть раз в 5-7 секунд. Остальное по просьбе сопартийцев. ХФ канцел хроники чтоже поделать.
9. Dominator Movies:
Xekc Olympiad
http://www.youtube.com/watch?v=l3EBrjPZLGcGekko Bang-Bang
http://file.karelia.ru/s6qvdw/Pawner w/o drain pwnz
http://www.youtube.com/watch?v=7ciBy4iFtEEKrollix GvG
http://www.youtube.com/watch?v=9IV1hfBaEt0
This guide is made by aIIeJIbCuH