Основные различия ПТС и Ява сборки , как определить , ну и полезная инфа касательно этого вопроса
В этой теме мы поговорим о сборках серверов Lineage II.
Я попытаюсь максимально подробно и понятно рассказать о свойствах, плюсах и различиях всех типов сборок.
Итак, поехали!
Если вдаваться в техническую сторону игровых проектов, то все они базируются на сборках 2х типов: Java и PTS
Коротко пройдемся по каждому из них, выявляя слабые и сильные стороны.
Java- это своеобразный эмулятор, написанный на языке, чье название он и носит: Java. Гибкость и легкость в освоении кода дает возможность любому преславутому админу внести свои поправки в игровой сайд. Даже самый неопытный администратор сможет пофиксить небольшие ошибки\баги.
Из плюсов можно выделить основные характеристики:
Плюсы:
Меньшее потребление ресурсов
Гибкость в реализации (любой ивент\фичу гораздо легче будет сделать именно на яве)
Более развита сфера разработки (много команд)
Больше специалистов
А вот основные минусы.
Минусы:
Серьёзные отличия игрового контента от официального
Наличие как больших и серьезных багов, так и мелких недочётов
Плохая реализация "трудных" моментов (АИ мобов (их поведение), локации, и проч.)
Однако несмотря на все минусы, в мире все-таки существует несколько действительно играбельных сборок на яве.
Теперь о PTS.
PTS - официальный дистрибутив серверной части от NcSOFT (разработчиков игры). Платформа написана на C++
Откуда админы берут PTS, и откуда его взяли вообще?
В основном, все PTS сервера (речь идет о HighFive\GoD+) берутся в аренду у одной известной фирмы, которая дает сборки под % с доната.
PTS Gracia Final есть в свободном доступе. Скачать ее может каждый человек, который умеет пользоваться гуглом.
НО: Та версия, что лежит в паблике - ужасна. Там есть удручающее кол-во багов, как критичных, так и не очень.
А кодеры взяли эту сборку, подлатали баги, и теперь продают админам за N-ую сумму денег.
А вообще, все PTS сборки либо сливаются прямиком с Live (боевых) и PTS (public test server) серверов, либо делаются "экстендером" (поднятие с одних хроник на другие, или наоборот).
Небольшой списочек происхождения:
C4 - Слитая.
Interlude - экст. С4, сапомис.
Gracia Final - Слитая
Epilogue - экст. ГФ
High Five - Слитая\Экст (есть 2 варианта).
GoD+ - Слитая.
Не смотря на то, что это официальный продукт, у него также есть свои плюсы и минусы.
О хорошем:
Стабильность.
Реализация "каг на оффе"
Трудность в настройке и запуске (плюс потому, что не каждый школьник сможет вообще запустить PTS, соответственно, PTS запускают лишь реально шарящие админы)
О плохом:
Огромное потребление ресурсов
Большие трудности в реализации (написать какую-либо фичу будет либо очень трудно, либо очень дорого)
Менее гибкая программная часть
Баги, кочующие с офа (как "приятные", так и плохие, портящие игру).
В целом, если обобщить все вышеописанное, то PTS - это сборка, где все действительно рабтает "каг на офе". Но это не исключает того, что там не будет тех кривостей и багов, которые были на руофе.
А теперь поговорим про основные отличия Java сборок и PTS.
Начну с того, что ява сборка - это лишь эмулятор игры Lineage II. То есть, 100% качества и соответствия с официальной версией на ява сборках достигнуть не получится.
Не спорю, в целом есть играбельные сборки на яве. Но достичь 100% соответствия с офом - нельзя.
Рассмотрим самые основные отличия, а также способы определения типа сборки.
Примечание: я не стал описывать самые явные признаки птса, такие как откат скиллов в макросе, баг сосок и тд.
1. AI монстров.
AI - это искусственный интеллект монстров. Всех монстров. Абсолютно.
На PTS у КАЖДОГО моба (будь то эльпи 1 lvl, забытый богами кобольд или же моб с топ спота) есть своё AI. Использование скиллов, беготня и нагиб - за это отвечает AI.
На яве проблематично в точности воссоздать верное AI, поэтому поведение монстров на PTS и на яве сильно различается.
2. Покупка заточенных вещей.
На многих явах (почти на всех) нету проверки на уровень заточки при покупке предмета. Поэтому запомните:
На PTS если кто-то покупает заточенную вещь (будь то венера кинжал +2, или же кармиан +6), то и продать возможно ТОЛЬКО заточенную вещь. Покупают венера кинжал +2 - смогут продать только +2, и никак иначе.
3. Разговор с НПС.
На PTS нельзя говорить с любыми НПЦ, пока вы сидите на трейде.
Также нельзя разговаривать с НПЦ, когда вы просто сидите.
На PTS, после обычного разговора с НПЦ, от него нельзя отойти в течении маленького промежутка времени. Если же после разговора с НПС можно убежать сразу - ява.
4. Пробежал - сел.
Маленькая мелочь. На PTS, если во время бега нажать действие "Сесть", то персонаж сядет только тогда, когда добежит до точки.
Если во время бега персонаж сядет сразу - ява.
5. Беготня петомца\суммона при атаке.
Если при атаке петомца\сумонна он просто стоит и получает урон - это ява.
На PTS же, когда пет получает урон, он начинает судорожно биться в припадках бегать вокруг своего хозяина.
6. Срабатывание автососок при одевании пушки.
Представим ситуацию. У вас в руках оружие (любое), включены соски. Вы снимаете эту пушку и тут же одеваете.
На PTS перед тем, как на новом оружии сработают соски будет пауза. Её можно заметить.
На многих ява сборках соски срабатывают сразу.
Теги: чем отличается ява сборка от птс ,Java,Pts,Lineage PTS,Lineage Java,Java & PTS,l2 pts,l2 java,как отличить ява сбрку от птс